Статьи

Статьи Полосы в акустической системе
В описании моделей колонок обязательно указывается их тип (конфигурация) — чаще всего можно увидеть обозначения 2-х или 3-полосные. Эти термины означают, на сколько полос (частотных диапазонов) разделяется в колонках исходный сигнал, получаемый от усилителя. Поэтому часто количество полос колонки можно определить и по количеству динамиков на ее передней панели.
Подробнее
Статьи Как устроены колонки. Все про корпус.
Корпус акустических систем — это следующее важное звено. Ранее мы уже разобрались, зачем нужны и как работают динамики в Hi-Fi колонках. А как сделать так, чтобы динамик воспроизводил музыку с высоким качеством? Разгадка кроется именно в корпусе колонок.
Подробнее
Статьи Как устроены колонки. Все про динамики.
Хотя Hi-Fi акустика с нами уже больше 70 лет, многие начинающие меломаны все еще с удивлением смотрят на эти деревянные ящики, утыканные какими-то устройствами и отверстиями. Именно для тех, кто делает только первые шаги в домашнем аудио, мы и подготовили этот небольшую публикацию.
Подробнее
Статьи Типы картриджей: моно или стерео?
В коллекциях многих любителей музыки всё ещё есть большое количество монофонических грампластинок. Их производство было начато в 1950-х и 60-х годах и, хотя в дальнейшем они почти полностью уступили место на рынке стереозаписям, перевыпуск моно-пластинок происходит по сей день.
Подробнее
Статьи Hi-Fi система «все-в-одном» или отдельные компоненты?
Многие аудиоэксперты уверены, что сегодня заполненные до отказа стойки с Hi-Fi компонентами становятся историей или выбором наиболее самоотверженных аудиофилов. Теперь в моде системы «все-в-одном», выполненные в виде компактных моноблоков, со встроенной акустикой и полным набором функций.
Подробнее
Статьи Выбираем стойки для акустики
Как и в случае с любым другим компонентом вашей AV-системы, выбор стоек для полочной акустики (если вы решили расположить ее именно таким образом, и на самом деле это очень правильно), требует внимательного подхода.
Подробнее
Статьи Выбираем картридж и тонарм
Для того, чтобы звукосниматель и тонарм образовывали единую, полностью механически согласованную систему, их суммарная резонансная частота должна находится в пределах от 7 до 12 Гц, а в идеале быть максимально близкой к значению 10 Гц.
Подробнее
Статьи Антискейтинг — зачем это нужно?
В процессе настройки проигрывателя винила, кроме установки вполне очевидной для меломанов прижимной силы (силы, с которой игла картриджа будет давить на звуковую дорожку), обычно рекомендуется выставить и определенную величину антискейтинга. Давайте разберемся, что это такое и зачем нужна данная настройка.
Подробнее
Статьи Как работает усилитель класса D
Усилители класса D начали массово использоваться в Hi-Fi лет 30 (или даже больше) назад. И все это время их конструкция и параметры совершенствовались.
Подробнее

Статьи

В разделе «Статьи» сайта Overton.Ru представлены обзоры аудиотехники, подробное описание новых технологий, ликбез по всему, что связано с современной аудиотехникой – от настройки проигрывателя винила до развертывания мультирум-системы. Здесь вы найдете полезную информацию обо всем этом и многом другом, написанную в максимально доступной форме даже для новичков. Все материалы этого раздела сайта подготовлены опытными экспертами, много лет занимающимися изучением такой непростой науки, как Hi-Fi аудио, готовыми поделиться своими уникальными знаниями и опытом.