Klipsch, Varvatos и рок-н-ролл

John Varvatos, мировая марка одежды и аксессуаров для молодежи, и компания Klipsch являются давними медиа-партнерами, а руководство Klipsch и Джон Варватос (основатель и владелец JV – добрыми друзьями.

Когда компания John Varvatos выбирала акустику для озвучивания своих бутиков, то выбор был сделан в пользу колонок Klipsch и, по отзывам клиентов JV, в их магазинах лучший ппок качеству фоновый звук из всех, которые им приходилось слышать.

В рамках медиа-сотрудничества Klipsch и J. Varvatos организуют, в частнгости, пресс-конференции со знаменитыми рок-музыкантами – в частности, одна из таких встреч состоялась в Нью-йоркском клубе CBGS. В ней принимали участие Гленн Хьюз (Deep Purple), Робин Зандер (Cheap Trick) и Мэтт Сорум (Gun’s’Roses, Velvet Revolver, Kings of Chaos), которые без преувеличения являются культовыми персонажами для поклонников рок-музыки.

Поделиться: